TargetPro — рассылка в Viber

C тех пор, как смартфоны появились практически у всех, традиционный маркетинг существенно видоизменился.

Меняются технологии — меняются и каналы коммуникации с потребителем. И это тенденция определенно положительная — новые мессенджеры позволяют оперативно донести информацию до клиента и быстро получить желаемый отклик.

К таким мессенджерам относится, в первую очередь, Вайбер. Теперь наряду с отправкой емейл сообщений и СМС можно использовать рассылки по Viber.

Как это выглядит:

Рекламный текст до 900 символов, картинка, кнопка с переходом на сайт или кнопка «позвонить».
Ссылки и номера телефонов активные, кликабельные, есть зелёная галочка «проверено Viber»

Преимущества Viber в сравнении с СМС:

Как и все новое, такой вид рекламы или коммуникации работает особенно эффективно.

Этому способствуют такие особенности канала:

  • Максимальная длина текстового сообщения составляет 900 символов, что намного больше доступных в СМС 70.
  • Есть возможность добавлять в месседж видео или аудио контент, фото и рисунки.
  • Можно делать кликабельные ссылки, что обеспечит дополнительные переходы на сайт и позволит получателю сразу узнать подробности акции или характеристики заинтересовавшего товара.
  • Для отслеживания переходов используйте utm-метки, тогда Google Analytics вам точно покажет, какая кампания заинтересовала подписчиков больше всего.
  • В Вайбере можно создавать группы и общаться с подписчиками, как и в других социальных медиа.
  • Привлекательная цена.
  • Отправка рассылок по Вайбер дешевле, чем SMS, что может повлиять на выбор канала в комплексе с более широким функционалом.
  • Приложение одинаково хорошо работает на разных платформах (iOS, Android и даже менее известных аналогах).
  • Viber рассылки отличаются практически 100% доставляемостью.
  • Если ваш получатель онлайн (а сейчас практически все владельцы смартфонов активно пользуются мобильным интернетом или подключаются к повсеместно доступным wi-fi сетям), сообщение будет просмотрено мгновенно, так как оно показывается во всплывающем окне на экране смартфона.
  • Вайбером пользуется наиболее активная и платежеспособная часть населения.
  • Как минимум, пользователи имеют смартфоны и пробуют в действии новые приложения, а значит, они потенциально являются клиентами e-commerce проектов в целом и интернет-магазинов в частности.

Стоимость рассылки в Viber

зависит от объема вашей базы клиентов:

  • до 10 000 — 0.0500 BYN за 1 сообщение;
  • от 10 000 до 25 000 — 0.0475 BYN за 1 сообщение;
  • от 25 000 до 50 000 — 0.0450 BYN за 1 сообщение;
  • от 50 000 до 100 000 — 0.0425 BYN за 1 сообщение;
  • от 100 000 до 200 000 — 0.0400 BYN за 1 сообщение.